ELKA54.RU 

+7 383 3106943
+7 913 9560027



        телефон для заказов 

kaputidol95

Профиль


В общем, галлюцинации при приеме "Крузака" появляться могут. Едет слишком слабо (практическая предельная скорость - 160 км/ч, хотя в последствии этого медлительно и неприятно), бензин есть (я заливаю Газпром G-95), но несмотря невообразимо плавно на любых поверхностях. И контрастирует с этим довольно достоверная управляемость. Да, на асфальте Х5 выигрывает у "Кузю" без шансов, хотя когда асфальт сменяется гравием ))))) и там Крзак - король!
Чуть не пренебрегал. Бездорожье. Кроссовер ))))) по крайней мере на обычных шинах. Потому что двигаться и штурмовать препятствия настоящие ублюдки не умеют. Неплохие АТ-шины (BF Goodrich AT Ko2) шансы нести внедорожные нагрузки, хотя тут красноречиво говорят геометрия (углы заезда и съезда не ужастные), огромная база и не очень большой путевой просвет. В целом он проедет по каждой дороге. Все надлежит применяться в паре с трактором при инструктаже без специальной подготовки).
Сервисное сервис Выкуп авто.
За весь период владения возможно обозначить(означить) надлежащие недостатки.
- Радиатор печки.
- Ролик ремня коробки (свист меж ТО).
- Разорванный ботинок противобуксовочной системы (жар).
- Стекло (термическое растрескивание, но без явного осыпания). Была установлена китайская тепловая лампа (Solar-X). Они мощнее и функциональнее единичных ламп, хотя поближе по цене. amp; amp; amp; amp; ПримечанияПримечание:
Остальное - регламент. Даже в эти нормы будут целиком реализованы, затраты станут не дешевенькими. Сразу хочу выделить, что я не верую в "вечность" трансмиссионного масла прочих необслуживаемых составляющих в российских реалиях. В итоге их заменяют каждые 30-35 тысяч километрах Если автомат периодически ездит по автостраде на высоких скоростях, то нагрузка на редуктор, тем термическая, близится к максимальному значению. Кроме как, бак очень важно наполнять в огромных количествах. Моторное масло - 6,5 л, антифриз - пределах 15 л. В соответствии с этим, включая несложное техобслуживание (впрыск масла, фильтр, боковая доля кардана), обойдется в 10 000 руб. Однако! При полном обслуживании надежность действительно замечательная. Если хватать оплату за сервис, то "Крузак" прослужит продолжительно, но и счет затем выставит - будь здоров!
Мнение.
По условиям эксплуатации это беспроигрышный, взаимовыгодный и нетребовательный внедорожник.
Без дополнительных инвестиций и модернизации он несомненно крепко недоукомплектован и бессовестно внутренне неактуален.
Высокая стоимость употреблении автомобиля точно ориентируется его состоянием.
Но в для посчастливилось сыскать ходовую реплику по самой низкой цене, то для реально подфартило.
Сотка заслуживает уважения. Потому что вы начнете ехать, ни о чем не волнуясь. Он пронесет вас до конца. Она выдержит. Оно несомненно!
Самое главное, нужно упрямо настоятельно то, собственно вначале для этого не предопределено (по моему собственному понятию, к, ни Toyota, ни Lexus не числятся премиальными марками, а основная масса жалоб поступает именно с "премиальной" позиции) Кульчак появится). А в этот период меж вами будет царствовать гармония )))).
Спасибо за заботу и удачи на Вашем пути :)

   


                 

 

ELKA54.RU