ELKA54.RU 

+7 383 3106943
+7 913 9560027



        телефон для заказов 

unatebig

Профиль
Личные данные
Дата рождения: 20.09.1989
Пол: Мужской
Профессия: Цветочница
Место жительства: Россия, Красноуральск
Интересы: драгрейсинг, посткроссинг, жонглирования бутылками

Информация о работе
Компания: https://askusers.ru/
Должность: Цветочница
Место расположения: Неопалимовский 1-й переулок
Направление деятельности: Задача: провести юзабилити-аудит онлайн-маркета amazon (мобильного приложения). Сделать сетевой супермаркет amazon удобным и интуитивно понятным для аудитории от 55 лет и старше. Клиент: виртуальный маркет amazon. А как же пенсионеры? Аспект, который следует учитывать, - отсутствие пожилых людей в продвижении смарт-варианта интернет-магазина. От того, что те, кто их разрабатывает, молоды. Статистика о пожилых людях - 45% не хотят пробовать современные гаджеты. - Зрелые члены общества сдаются на полминуты раньше молодых.- 90% из них будут винить себя за каждую ошибку, не то что 58% молодых.- Они более склонны обдумывать каждый шаг, прежде чем оформить его максимально методично, чем молодые пользователи (95% против 35%) Необходимо также учитывать физические и интеллектуальные возможности пожилого человека. У этой возрастной группы есть ряд уникальных проблем, которых нет у более молодой аудитории. Снижение остроты зрениядальтонизм и другие формы нарушения зрения.Дефицит памятиизменение навигации может быть очень сложным для адаптации. Снижение двигательных навыков и ловкости возрастные проблемы, к которым относится артрит, могут повлиять на использование приложений пожилыми людьми. Аудит юзабилити amazon Давайте рассмотрим, что может создавать проблемы для поколения пользователей. Вкратце рассмотрим фрагменты аудита юзабилити онлайн-супермаркета amazon для таких категорий, как авторизация, список ассортимента, список товаров, поиск, корзина и оборудование. Авторизация Проблемы юзабилити - Буквенно-цифровая клавиатура на устройстве смартфона не является безупречным способом для всех, где снижается двигательный опыт и гибкость. В связи с этим необходимо использовать ее как можно реже.- Негабаритные размеры шрифта в пунктах "изменить ник, продвинуть и "не помню пароль" являются достаточно очевидной проблемой.- Также сложности в кнопке "получить otp", она вынесена под кнопку входа. Это действие помогает справиться с проблемой забытых паролей. - Доступ к электронному кабинету теперь разделен на доступ с номера сотового телефона и доступ с электронной почты. - "Изменить", "не помню код" и различные дополнительные действия теперь не просто синие и крупные, они подчеркнуты, чтобы побудить дальтоников посмотреть на ссылку перед собой прямо сейчас. - Целевое действие теперь имеет текстуру для кнопки. Слепые люди плохо различают оттенки, но прекрасно заметят контраст.- "Получить otp" теперь более заметна и находится прямо над целевым действием, когда вы вдруг забыли пароль. Заказать аудит сайта Список категорий Область целевых категорий на странице 2 слишком заманчива для людей с ослабленной моторикой.- Текст-заполнитель в строке поиска имеет крайне низкий контраст с фоном. Даже для рекламодателей моложе 55 лет. Вопреки стандартам aa или aaa.- Зритель не сможет вспомнить, вводил ли он наш адрес, тем более что это вложенный список. - Область целевой категории на 2-й странице увеличена до 52dp.- Размер шрифта увеличен до 18 dp, а подкатегории (кухня и столовая, мебель и т.Д.) Получили большую целевую область.- Текст-заполнитель в окне поиска теперь соответствует aa и aaa.- Навигация - "хлебные крошки" были добавлены на 2-ю страницу, чтобы игроки знали страницы, которые они прошли, а также могли туда вернуться. Список товаров и поиск - Размер шрифта, особенно в ярлыке скидки, составляет 14 пт. Это неудобно для пользователей даже моложе 55 лет.- Открытие буквенно-цифровой клавиатуры в блоге поиска неудобно для граждан, испытывающих трудности с набором текста. - Размер шрифта увеличен до 18 пт.- Размер ярлыка скидки также увеличен. Добавлена текстура, позволяющая отличить этикетку от фотографии.- Для повышения удобочитаемости вместо сетки введен вертикальный список. Хотя это и увеличивает продолжительность прокрутки, но возрастная группа, которая может похвастаться более длительным периодом концентрации внимания и подключением, с большей вероятностью воспользуется длинным контентом.- Наряду с алфавитно-цифровой клавиатурой для людей, испытывающих трудности с набором текста, введены голосовой поиск и система поиска по фотографии.- Строка поиска увеличена на 52 п.П. - Размер шрифта и уровень контрастности корзины не соответствуют стандарту aa или aaa.- Расстояние между подтверждением "добавлено к исполнению" и увеличением счетчика корзины слишком велико, чтобы легко заметить изменение. - Это может привести к тому, что посетитель потеряет доступ к корзине. - Размер шрифта и уровень контрастности корзины теперь соответствуют стандартам aa и aaa.- Подтверждение "добавлено в выполнение" размещено непосредственно под инкрементом счетчика, что делает изменение более громоздким и контролирует пристальное внимание к факту наличия корзины. Получить контрольный список Доставка Проблемы Навигация здесь не говорит, из какой корзины вы недавно пришли. Вместо этого просто написано - назад.- Соответствующее поле оформлено тем, что метка исчезает, если начать набирать текст. Посетителю приходится удалять весь справочник, чтобы снова увидеть метку. Это может оказаться проблемой не только для пенсионеров, но и для любого человека. Решение - Здесь есть упоминание правила, откуда пришел пользователь. Хлебные крошки здесь не используются, так как помощь не является вложенной структурой.- Поля ввода стоят дороже и устроены так, что метка остается видимой даже после того, как пользователь начал вводить текст. Если вам понравился этот материал и вы хотите получить больше информации о анализ юзабилити сайта заказать, пожалуйста, посетите нашу страницу.

   


                 

 

ELKA54.RU